Во время проведения «Super Bowl 2014» (официальный футбольный турнир победителей из Лиги чемпионов) стоимость рекламного времени во время эфира достигает своего максимума, так в прошлом году 30-секундные ролики обошлись рекламодателем в 3,8 миллиона долларов.
На кубке этого года южнокорейская компания Hyundai Motor Company представит ролик своего автомобиля за рулем, которого сидит Джонни Галэки (Леонард). В ролике под названием «Nice» Джонни пытается заигрывать с проезжающей мимо девушкой и совершенно не смотрит на дорогу. А не внимательность на дороге приводит, как известно к неутешительным последствиям!
Смотрим!
Кстати во время прошлого «Суперкубка» во время рекламных пауз на экранах блистала Кейли Куоко, только на автомобиле конкурирующей компании Toyota.